1. Приветствие («Наши детки за руки брались…»)
Цель: создать позитивный настрой на занятие у детей и родителей.
2. Потешки в движении.
Цель: развивать общую и мелкую моторику, вестибулярный аппарат, воздействовать на биологически активные точки ушной раковины и стопы, массировать мышцы лица ( логопедический массаж), знакомить детей с фольклором, создать положительный эмоциональный фон для занятия.
3. Физкультура.
А) Шагание по «островкам» из обручей, из подушечек.
Цель: развивать общую моторику, координацию движений, учить перешагиванию через препятствия, учить стоять на одной ноге.
Б) Преодоление «тоннеля».
Цель: учить преодолевать страх у детей, рождённых с помощью кесарева сечения. Развивать общую моторику.
В) П/и «Воспитание лидера»(«Раз, два, три—к мамочке беги»)
Цель: воспитание лидерских качеств, развитие ловкости и скорости бега.
Г) Игры с мячами под изученное стихотворение Маршака «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: повторить изученное стихотворение, учить разнообразным играм с мячом.
|