Приёмы модификации поведения гиперактивных детей с дефицитом внимания (по S.Buttross,1988) |
02.05.2013 20:35 |
1. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
2. Избегайте повторений слов «нет» и «нельзя».
3. Говорите сдержанно, спокойно и мягко.
|
|
Нормы развития речи у детей |
28.04.2013 23:44 |
Нормативная таблица А. Н. Гвоздева
|
Раннее развитие ребёнка с синдромом Дауна (8 мес) |
25.04.2013 20:54 |
По многочисленным просьбам родителей выкладываю образец плана мероприятий по раннему развитию ребёнка с синдромом Дауна 8 месяцев. План был составлен индивидуально, для определённого ребёнка. Применять его ко всем детям такого возраста и с таким диагнозом может быть неэффективно и даже опасно, но почерпнуть для себя что-то нужное можно. Итак...
|
Упражнения для улучшения дикции |
22.04.2013 22:26 |
Для начала хотелось бы сказать, что хорошая дикция—это, прежде всего, способность правильно артикулировать гласные звуки, хорошо открывая на них рот и чувствуя разницу в положении губ при звуках А,О, У, Э, И. У человека с плохой дикцией мы наблюдаем почти один и тот же гласный—нечто среднее между всеми гласными звуками. Обычно это бывает из-за мышечной слабости губ и щёк.
|
Логоритмика - что за зверь? |
21.04.2013 22:51 |
Логопедическая ритмика, или логоритмика—это направление логокоррекционной работы, сочетающее в себе ритмические движения с проговариванием слогов, слов, потешек. Когда ребёнок в грудном возрасте осваивает языковую систему, родной язык, он улавливает, прежде всего, ритмический рисунок слов родного языка.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 8 |