Коррекция речи, заикание, исправление дефектов речи, логопед Харьков, развитие речи,

игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, арт-терапия ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ: (099) 488-39-44, (096) 713-84-40

 

Сайт логопеда Силиной Татьяны Сергеевны

Zapis' na priem k logopedu

 

 

Приём ведет Силина Татьяна

Статьи
Как научить ребёнка писать в особо тяжёлых случаях

Известна ли Вам ситуация, когда ребёнка годами учат писать по обводке, а результата не видно, ребёнок не может научиться писать? При этом, ребёночек непоседлив, невнимателен. Возможно, у него даже стоит диагноз « синдром двигательной расторможенности» или «СДВГ». При таких диагнозах часто бывает нарушение зрительно-пространственной ориентации и конструктивного праксиса. Младший школьник уже давно научился читать, но письмо очень отстаёт. Или же вам более знакома ситуация, когда малыш очень поздно взял в руку карандаш и, когда его сверстники уже вовсю пишут буквы, он только учится раскрашивать? Его пальчики, скорее всего, слабы, а движения некоординированы. Или же, наоборот, ручка вашего ребёнка постоянно находится в гипертонусе (например, при ДЦП), и это не дает ему научиться писать. Также мешать процессу письма может писчий спазм.

 
Логопедический массаж

Количество детей, страдающими тяжёлыми речевыми нарушениями, растёт с каждым годом. Увы, эта статистика ни для кого не секрет. Специалистов, готовых помочь таким детям, не так уж и много. Поэтому родители стараются сами овладеть определёнными методиками работы, приобрести необходимые навыки, чтобы реабилитировать своих детей в домашних условиях. Одним из таких необходимых навыков является, на мой взгляд, логопедический массаж. Он абсолютно незаменим при дизартрии ( ДЦП, синдром Дауна, минимальная мозговая дисфункция) и будет полезной процедурой при других, даже несложных, речевых нарушениях. При использовании массажа звукопроизношение нормализуется быстрее за счёт непосредственного воздействия на определённые участки артикуляционных органов. Активизируется и восстанавливается их деятельность, улучшается подвижность, нормализуется тонус, стимулируются кинестетические ощущения.

 
Сынок (автобиографический рассказ)

Сынок! Как хорошо мы провели первые 8 месяцев твоей жизни на этой Земле! Думаю, тебе уютно было под моей защитой. Мы обошли и объездили весь Южный берег Крыма, мы плавали в море, занимались йогой, тренировались в бассейне. Физически я, правда, страдала, претерпевала определенные неудобства, но это никак не отражалось на моем настроении. Оно было постоянно приподнятым в ожидании чуда и наверняка передавалось тебе. Кое-кто советовал мне избавиться от тебя, но я стала на твою защиту, как лев. Ведь мы с тобой давным-давно договорились, и я знала о твоем приходе. О том, что ты придешь именно ко мне. О том, что ко мне придешь именно ты. Я знала, что избрана. Тогда я вряд ли осознавала значение этого слова, но оно крутилось у меня и в голове, и в сердце, я помню. Если     жизнь человека бесценна, – думала я, – и меня избрали, чтобы по- дарить жизнь бесценному существу, это большая честь. Я готовилась не пасть лицом в грязь перед Ним и была исполнена благодарности.

 
Как мы строили Теремок (о детской мебели)

Как-то так вышло, что с самостоятельным ремонтом, дизайном и благоустройством своей квартиры я столкнулась совсем недавно, уже имея двоих детей-школьников. Тщательно продумывая все нюансы своего будущего уютного «теремка» , естественно, возник вопрос о мебели. Мало того, планировать расположение шкафов и кроватей мы с детьми начали задолго до окончания ремонта. И если о мебели для взрослых я сильно не переживала, то к вопросу об интерьере детской комнаты нужно было подойти и творчески, и с умом. Во-первых, потому что квартира у нас махонькая, и оба ребёнка будут жить в одной комнате. А ведь им там нужно не только спать, а и учиться, и играть. Во-вторых, пространство, где будут находиться дети, обязано быть безопасным и экологичным. В-третьих, мои школьники разного возраста, разного пола, с разными интересами. Один из детей—ребёнок с особыми потребностями. Все эти моменты нужно было учесть.

 
Канистерапия. Собака - друг или доктор?

Основное отличие в обучении здорового ребёнка и ребёнка с особыми потребностями состоит в том, что ребёнку с проблемами в развитии требуется гораздо больше времени для усвоения новых знаний и приобретения определённых навыков. То, что обычный школьник или дошкольник научится делать за два урока, ребенок с особенностями развития сможет осилить, скажем, за двадцать занятий. Иногда на приобретение какого-либо навыка потребуется год или более – это зависит от физических и умственных возможностей ребёнка.

Чтобы ускорить этот процесс, современные психологи, педагоги, реабилитологи ищут новые методы и приёмы работы, прибегают к помощи специалистов смежных областей знаний и даже к терапевтической помощи живой природы. Так возникла анималотерапия – терапия с помощью животных.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 8

Уникальная методика ускорения автоматизации звуков у детей и взрослых с дизартрией

КУПИТЬ


Авторская логопсихокоррекционная методика устранения заикания "Радость"

СКАЧАТЬ

ОБУЧИТЬСЯ

Книга "Детство с синдромом Дауна"

КУПИТЬ

 

Задать вопрос логопеду

Помощь сайту
WebMoney Yandex LiqPay
 
Webmoney
Валюта и сумма:
 
 
Yandex
Введите сумму: 
 руб.
счёт 410012145866123
 
 
liqpay.com
Стоимость:
 UAH - Грн
 
Блог о замечательном человечке
Своими руками
Блог о здоровье для всей семьи