Коррекция речи, заикание, исправление дефектов речи, логопед Харьков, развитие речи,

игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, арт-терапия ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ: (099) 488-39-44, (096) 713-84-40

 

Сайт логопеда Силиной Татьяны Сергеевны

Zapis' na priem k logopedu

 

 

Приём ведет Силина Татьяна

Онлайн-приемная
Задать вопрос

начала заниматься с ребенком у которого дефект озвончения.начала со звука Ф и В,С-З.правильно ли я делаю? Виктория 26.04.2011 17:24
Логопед 26.04.2011 17:24

Ну, во-первых,здравствуйте. Я ж не знаю, правильно ли. Опирайтесь на свои знания и педагогическую интуицию, развивайте её. Тут Вам никто не поможет. Онлайн-приёмная существует для консультирования родителей, а не начинающих логопедов.

Добрый день! Моему сыну 4 года! Зовут Саша. Он практически не говорят. Речь дай, на, идем, спать. Слова повторяет иногда правильно и четко иногда коверкая ( Лови- воли, шоколад- шокотось). Детский невролог поставил диагноз задержка речевого развития на фоне дефицита внимания, гипердинамика. Назначил: Целеброкурин, Ноофен, магний В6, все пропили и прокололи результата практически нет, Во второй раз назначил Кальций гопантенат, неврохель и постоянные занятия с логопедом. С логопедом занимаемся 2 раза в неделю 2 месяца . На занятиях он все делает( раскладывает геометрическое лото, пазлы разной сложности, логические картинки, слоги, слова, считает до 12 , различает 5 цветов, знает 5 фигур и называет. С логопедом говорит , но неохотно , зато домашнее задание выполняет быстро все повторяет, а речью не пользуется. В садике с детьми общается на своем языке они его не понимают, но агрессии нет, на контакт с воспитателями идет, выполняет просьбы и занимается. Подскажите , что еще делать ? Яна 26.04.2011 16:57
Логопед 26.04.2011 16:57

Здравствуйте. Что делать? Попробую перечислить.

1. Набраться терпения и не ждать быстрых результатов.

2. Не возлагать надежды на медикаменты, но и не отказываться от них. Кстати, бывает более полезно принимать в теч 2-3 лет лецитин, например, чем пройти один курс кальция гопантената. Но это вы решаете с врачом.

3.Продолжать заниматься с логопедом, если Вы ему доверяете и ребёнок идёт на контакт с ним. 2 мес--это не срок для такой проблемы. Это же не 2  года. Тем более, есть гиперактивность и дефицит внимания.

4.Направить силы на стимулирование самостоятельной речи. Придумывайте хитрости и игровые приёмы, где ребёнку пришлось бы воспользоваться речью, хоть одним словом. Если воспользуется, поощряйте, хвалите.

5.Если есть возможность, попробуйте анималотерапию (дельфины, лошади)

6. Не сравнивайте ребёнка со сверстниками. Сравнивайте Сашу сегодняшнего с Сашей вчерашним. Каждое новое правильное слово для такого ребёнка--это шаг вперёд, радуйтесь вместе с ним его успехам.

7 В работе с такой проблемой необходима чётко выстроенная система. Не стоит хвататься сразу за всё. Давайте ребёнку возможность разобраться в словах, звуках. Слова буквально заучивайте наизусть, выставляя слоги в правильном порядке.

Успехов вам с Сашей!

 

здравствуйте.я учусь на 4 курсе заочное отделение логопедия.помогите пожалуйста.мне в курсовой необходимо составить логопедическое заключение по 10 детям с ОНР 3 уровня и 5 детей в норме.подскажите пожалуйста как это логопедическое заключение составлять,если можно пришлите образец по 1 ребенку с онр 3 уровня 5-6 лет.буду очень благодарна за помощь...реально не понимаю. анна 26.04.2011 09:01
Логопед 26.04.2011 09:01

Здравствуйте. Моя работа в госучреждениях показала, что огромное количество личного времени и сил тратится на ведение никому не нужной документации. Это время лучше потратить на реальную помощь детям. Таково моё мнение. Поэтому я стала частным практиком. У меня есть журнал, в котором я для себя записываю данные ребёнка, логопедический диагноз и направления работы. Того, что ищете Вы, у меня нет. Мне это просто не нужно. Скорее всего, Вам нужна речевая карта. Попробуйте обратиться к логопедам детского сада. У них такая документация должна быть. И, конечно же, Вам нужно знать, что это такое. С ув. Татьяна

Здравствуйте! Мне 21 лет. Плохо выговариваю букву -"л", когда она стоит перед или после "а, о, у, ы". Слышится буква - "в". Подскажите, как все таки научиться правильно произносить букву "л". Сколько времени необходимо заниматься в день? Заранее большое спасибо. студент 24.04.2011 13:15
Логопед 24.04.2011 13:15

Здравствуйте. Если говорить упрощённо, Вы произносите звук губами, а нужно языком. Попробуйте растянуть губы в улыбке, закусить зубами язык и, удерживая его, произнести Л. Затем слоги Ла, Ло,Лу,Лы. Для полной автоматизации звука Вам потребуется 3-6 месяцев самостоятельной работы. Логопеда всё-таки желательно посетить. Хотя бы раз.

Здравствуйте! У моей знакомой сыну 5 лет, ему поставлен диагноз резидуально-органич.поражение ЦНС, ЗПР ОНР 3 ур. Члены ПМПК предполагали о наличии речевого мутизма. Мальчик практически не говорит. У него очень хорошо развита мелкая моторика (можно сравнить с детьми подготовительной группы), полное понимание речи. Знакомая связывает задержку речи с эмоциональным стрессом, который произошел, когда мальчику было 2 года. Как "растормошить" речь ребенка, ведь через 2 года в школу? Как часто следует заниматься с логопедом? Светлана 22.04.2011 11:14
Логопед 22.04.2011 11:14

Здравствуйте. Чтобы растормошить ребёнка, нужны занятия с психологом. В Харькове этим успешно занимаются . Неговорящие дети с мутизмом--несколько не мой профиль. Хотя ОНР 3 уровня как бы говорит о том, что ребёнок разговаривает. Так что мне не совсем понятно. Лучше всего, конечно же, увидеть ребёнка. Обычно с логопедом занимаются 2-3 раза в неделю.

Здравствуйте! Моему сыну 1 год 7 месяцев. Он "говорит" очень много, но что говорит совершенно непонятно. Может ли быть причина в короткой уздечке? Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку? Светлана 18.04.2011 10:09
Логопед 18.04.2011 10:09

Здравствуйте. Как же все любят списывать невнятную речь на уздечку! У Вашего ребёнка она, конечно, может быть короткой. А может и не быть. В любом случае, причина такой речи вряд ли в ней. Да и 1 год7 мес--это не тот возраст, когда речь ребёнка должна быть чистой и внятной. Вы слишком требовательны:). Чем можете помочь? Давать пример правильного произношения слов. Называя предметы и действия, говорите чётко, громко, внятно. Привлекайте внимание ребёнка к своему рту во время произнесения отдельных слов, слогов, звуков.

Добрый день! Моей племяннице 3,9 года, она говорит как то на "своем языке", что то мы понимаем или догадиваемся, вобщем у нее все слова начинаются на "ту" и на "та" например: "Тусеса" - принцеса; "Толоко" - молоко. Подскажите что делать родителям, как заниматся? Буду благодарна за ответ!))))) Елена 25.03.2011 10:59
Логопед 25.03.2011 10:59

Здравствуйте. Нужно определить для начала, какие звуки девочка не выговаривает в словах. Если вместо МОЛОКО у неё ТОЛОКО, то, подозреваю, что не автоматизирован звук М. Начните с него. Повторяйте многократно этот звук в слогах МА,МО, МУ,МЫ,МЭ.... Когда это станет для неё лёгким делом, напишите список слов, которые начинаются на М, и проговаривайте их. А лучше подобрать картинки с изображением этих предметов на М и называть их. Затем начинайте строить предложения с этими словами, учить короткие стишки. И так с каждым сложным для неё звуком. Параллельно необходима работа над развитием фонематического слуха. Например, даёте ей много разных предметных картинок и просите выбрать те, в названиях которых есть звук М. Также нужна артикуляционная гимнастика. О ней прочитайте на этом сайте в разделе "Статьи".

Добрый день, Татьяна Сергеевна. Мне 17 лет. Когда я говорю у меня такое ощющение будто говорю з набитым ртом и звучит, говорят, так же. Как это исправить? Оксана 06.03.2011 12:02
Логопед 06.03.2011 12:02

Здравствуйте. Исправить это можно систематической и тщательной работой над своей речью, выполнением специальных упражнений. Какие именно Вам нужны упражнения, смогу Вам сказать при встрече. Ведь "набитый рот"--это не логопедический диагноз. Причиной такой речи может быть и увеличенный язык, и плохая его подвижность, и недостаточное открытие рта при произнесении гласных. В каждом случае используются разные упражнения.

Добрый день! У меня заикание, перепробывал кучу методик по самостоятельному лечению, ничего не получилось, посоветовали обратиться к логопеду. Возможно ли избавление от этого недуга???? Влад 05.03.2011 16:12
Логопед 05.03.2011 16:12

Здравствуйте. А аппаратную методику пробовали? Покупали аппаратик? Существует масса логопедических методик, из которых можно выбрать подходящую Вам. В принципе, заикание--проблема преодолимая.

добрый день! скажите пожалуйста, как научить ребенка выговаривать звук Р перед Е,Я,И и рядом с согласными? с А и О получается хорошо и уже давно. ребенку 3,5 года. ей как-то сложно это делать. может есть специальные упражнения? и можем ли мы справиться своими силами? в садике рекомендуют занятия с логопедом, сам логопед то есть и рекомендует.спасибо! Аня 16.02.2011 12:47
Логопед 16.02.2011 12:47

В логопедии твёрдый Р и мягкий РЬ--это разные звуки. У меня всегда получалось ставить мягкий звук от твёрдого, медленно добавляя к нему звук И. То есть дитё рычит и медленно в улыбке раздвигает губы на звук И. Получается РИ. Не спеша и многократно повторяйте это. Должно получиться. А что значит рядом с согласным? Перед или после него? Пример приведите, пожалуйста.

<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
Страница 17 из 23
powered by SM FAQ

 

Уникальная методика ускорения автоматизации звуков у детей и взрослых с дизартрией

КУПИТЬ

Авторская логопсихокоррекционная методика устранения заикания "Радость"

СКАЧАТЬ

ОБУЧИТЬСЯ

 

Книга "Детство с синдромом Дауна"

КУПИТЬ

 

Задать вопрос логопеду

Помощь сайту
WebMoney Yandex LiqPay
 
Webmoney
Валюта и сумма:
 
 
Yandex
Введите сумму: 
 руб.
счёт 410012145866123
 
 
liqpay.com
Стоимость:
 UAH - Грн
 
Блог о замечательном человечке
Своими руками
Блог о здоровье для всей семьи