Коррекция речи, заикание, исправление дефектов речи, логопед Харьков, развитие речи,
Ну, во-первых,здравствуйте. Я ж не знаю, правильно ли. Опирайтесь на свои знания и педагогическую интуицию, развивайте её. Тут Вам никто не поможет. Онлайн-приёмная существует для консультирования родителей, а не начинающих логопедов.
Здравствуйте. Что делать? Попробую перечислить.
1. Набраться терпения и не ждать быстрых результатов.
2. Не возлагать надежды на медикаменты, но и не отказываться от них. Кстати, бывает более полезно принимать в теч 2-3 лет лецитин, например, чем пройти один курс кальция гопантената. Но это вы решаете с врачом.
3.Продолжать заниматься с логопедом, если Вы ему доверяете и ребёнок идёт на контакт с ним. 2 мес--это не срок для такой проблемы. Это же не 2 года. Тем более, есть гиперактивность и дефицит внимания.
4.Направить силы на стимулирование самостоятельной речи. Придумывайте хитрости и игровые приёмы, где ребёнку пришлось бы воспользоваться речью, хоть одним словом. Если воспользуется, поощряйте, хвалите.
5.Если есть возможность, попробуйте анималотерапию (дельфины, лошади)
6. Не сравнивайте ребёнка со сверстниками. Сравнивайте Сашу сегодняшнего с Сашей вчерашним. Каждое новое правильное слово для такого ребёнка--это шаг вперёд, радуйтесь вместе с ним его успехам.
7 В работе с такой проблемой необходима чётко выстроенная система. Не стоит хвататься сразу за всё. Давайте ребёнку возможность разобраться в словах, звуках. Слова буквально заучивайте наизусть, выставляя слоги в правильном порядке.
Успехов вам с Сашей!
Здравствуйте. Моя работа в госучреждениях показала, что огромное количество личного времени и сил тратится на ведение никому не нужной документации. Это время лучше потратить на реальную помощь детям. Таково моё мнение. Поэтому я стала частным практиком. У меня есть журнал, в котором я для себя записываю данные ребёнка, логопедический диагноз и направления работы. Того, что ищете Вы, у меня нет. Мне это просто не нужно. Скорее всего, Вам нужна речевая карта. Попробуйте обратиться к логопедам детского сада. У них такая документация должна быть. И, конечно же, Вам нужно знать, что это такое. С ув. Татьяна
Здравствуйте. Если говорить упрощённо, Вы произносите звук губами, а нужно языком. Попробуйте растянуть губы в улыбке, закусить зубами язык и, удерживая его, произнести Л. Затем слоги Ла, Ло,Лу,Лы. Для полной автоматизации звука Вам потребуется 3-6 месяцев самостоятельной работы. Логопеда всё-таки желательно посетить. Хотя бы раз.
Здравствуйте. Чтобы растормошить ребёнка, нужны занятия с психологом. В Харькове этим успешно занимаются . Неговорящие дети с мутизмом--несколько не мой профиль. Хотя ОНР 3 уровня как бы говорит о том, что ребёнок разговаривает. Так что мне не совсем понятно. Лучше всего, конечно же, увидеть ребёнка. Обычно с логопедом занимаются 2-3 раза в неделю.
Здравствуйте. Как же все любят списывать невнятную речь на уздечку! У Вашего ребёнка она, конечно, может быть короткой. А может и не быть. В любом случае, причина такой речи вряд ли в ней. Да и 1 год7 мес--это не тот возраст, когда речь ребёнка должна быть чистой и внятной. Вы слишком требовательны:). Чем можете помочь? Давать пример правильного произношения слов. Называя предметы и действия, говорите чётко, громко, внятно. Привлекайте внимание ребёнка к своему рту во время произнесения отдельных слов, слогов, звуков.
Здравствуйте. Нужно определить для начала, какие звуки девочка не выговаривает в словах. Если вместо МОЛОКО у неё ТОЛОКО, то, подозреваю, что не автоматизирован звук М. Начните с него. Повторяйте многократно этот звук в слогах МА,МО, МУ,МЫ,МЭ.... Когда это станет для неё лёгким делом, напишите список слов, которые начинаются на М, и проговаривайте их. А лучше подобрать картинки с изображением этих предметов на М и называть их. Затем начинайте строить предложения с этими словами, учить короткие стишки. И так с каждым сложным для неё звуком. Параллельно необходима работа над развитием фонематического слуха. Например, даёте ей много разных предметных картинок и просите выбрать те, в названиях которых есть звук М. Также нужна артикуляционная гимнастика. О ней прочитайте на этом сайте в разделе "Статьи".
Здравствуйте. Исправить это можно систематической и тщательной работой над своей речью, выполнением специальных упражнений. Какие именно Вам нужны упражнения, смогу Вам сказать при встрече. Ведь "набитый рот"--это не логопедический диагноз. Причиной такой речи может быть и увеличенный язык, и плохая его подвижность, и недостаточное открытие рта при произнесении гласных. В каждом случае используются разные упражнения.
Здравствуйте. А аппаратную методику пробовали? Покупали аппаратик? Существует масса логопедических методик, из которых можно выбрать подходящую Вам. В принципе, заикание--проблема преодолимая.
В логопедии твёрдый Р и мягкий РЬ--это разные звуки. У меня всегда получалось ставить мягкий звук от твёрдого, медленно добавляя к нему звук И. То есть дитё рычит и медленно в улыбке раздвигает губы на звук И. Получается РИ. Не спеша и многократно повторяйте это. Должно получиться. А что значит рядом с согласным? Перед или после него? Пример приведите, пожалуйста.
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >> | |||
Страница 17 из 23 |
Авторская логопсихокоррекционная методика устранения заикания "Радость"