Коррекция речи, заикание, исправление дефектов речи, логопед Харьков, развитие речи,

игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, арт-терапия ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ: (099) 488-39-44, (096) 713-84-40

 

Сайт логопеда Силиной Татьяны Сергеевны

Zapis' na priem k logopedu

 

 

Приём ведет Силина Татьяна

План занятия на тему "Цвета" для детей раннего возраста
08.12.2013 21:10

1. Приветствие (Речь с движением под песенку «Наши детки, наши детки За руки брались»)

Цель: создать позитивный настрой на занятие у детей и родителей.

2. Потешки в движении.

Цель: развивать общую и мелкую моторику, вестибулярный аппарат, воздействовать на БАТ ушной раковины и стопы, массировать мышцы лица— логопедический массаж, знакомить детей с фольклором, создать положительный эмоциональный фон для занятия.

 

3. Физкультура (министадион):

А) П\и «Светофор»

Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание, учить 3-м цветам.

Б) Метание мячей в стенку с использованием стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: обучать метанию мяча, развивать силу броска, развивать бинокулярное зрение, учить цвета, знакомить с произведением Маршака «Мой весёлый звонкий мяч»

В) Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать и укреплять свод стопы—профилактика плоскостопия, стимулировать биологически активные точки на стопе, развивать тактильные ощущения, учить их дифференцировать (гладкое-колючее, пуговички, камешки, палочки)

4. Передача мячей по кругу из рук в руки. Мячи большие и маленькие.

Цель: воспитание желания делиться с товарищами, развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря признаков (большой, маленький, красный, жёлтый, синий, зелёный). Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательного (красненький, беленький, синенький)

5. Демонстрация раздаточного материала, а также картинок с изображением предметов одного цвета (красная лента, красный мяч, красное солнышко, красные карандаши).

Цель: развивать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.

6. Сортировка мелких предметов по цвету. В баночках с крышками разного цвета находятся мелкие предметы соответствующих цветов. Предметы высыпаются в общую кучу. Ребёнку предлагается найти всё синее, всё оранжевое и т.д.

Цель: развивать умение классифицировать, изучать цвета (5).

7. Распределение шариков по ячейкам. Детям предлагается выбрать тяжёлые (декоративные камешки) и лёгкие (бумажные) шарики одного цвета и распределить их по ячейкам (лоток для перепелиных яиц).

Цель: развивать умение классифицировать, учить цвета, обогатить словарь признаков (тяжёлый-лёгкий), учить дифференцировать прилагательные единственного и множественного числа (белый—белые, синий—синие, жёлтый--жёлтые)

8. Физкультминутка. П\и «Пузырь»

Цель: сменить вид нагрузки с интеллектуальной на физическую, чтобы дать детям отдых. Учить двигаться под музыку. Развивать слуховое внимание. Развивать общую моторику.

9. Конструктор. Детям предлагается найти детали определённого цвета и с помощью взрослого построить дом.

Цель: развивать мелкую моторику, конструктивный праксис, учить цвета.

10. Демонстрация искусственных цветов разного цвета. Детям предлагается подарить маме цветок определённого цвета.

Цель: изучать цвета, воспитывать хорошие манеры.

11. Художественная литература. Инсценировка произведения С.Я.Маршака «Разноцветные страницы» и Елены Благининой «Малышу-голышу»

Цель: познакомить детей с данными художественными произведениями, изучать цвета, одежду, времена года.

12. Творчество. Аппликация «Светофор»

Цель: обучать навыку изготовления аппликации, изучать цвета (3)

13. Обучение глобальному чтению ( методика Г.Домана)

Цель: ознакомить детей с написанием слов красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, белый, чёрный, цвет. Раннее обучение чтению. Воспитание интереса к слову, к печатной букве.

14. Пирамиды.

Цель: учить детей собирать пирамиды разных видов, учить цвета, развивать мелкую моторику.

15. Игра с неваляшками разных цветов.

Цель: дать понятие «одинаковые», учить счёту до 2, учить цвета.

16. Прощание ("Мы сегодня потрудились, поигрались, поучились…")

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Уникальная методика ускорения автоматизации звуков у детей и взрослых с дизартрией

КУПИТЬ


Авторская логопсихокоррекционная методика устранения заикания "Радость"

СКАЧАТЬ

ОБУЧИТЬСЯ

Книга "Детство с синдромом Дауна"

КУПИТЬ

 

Задать вопрос логопеду

Помощь сайту
WebMoney Yandex LiqPay
 
Webmoney
Валюта и сумма:
 
 
Yandex
Введите сумму: 
 руб.
счёт 410012145866123
 
 
liqpay.com
Стоимость:
 UAH - Грн
 
Блог о замечательном человечке
Своими руками
Блог о здоровье для всей семьи